среда, 22 августа 2018 г.

«Чудо не произошло».
  Давным-давно был один случай. Было лето, но не было солнца, тепла, лёгкого ветерка. Был только дождь, который шёл не переставая. Ещё было холодно, поэтому из дома совсем не хотелось выходить. А так хотелось погулять в парке или просто походить по улице с друзьями и поговорить, почувствовать тепло, но тепла не было. Был только дождь! Однажды по телевизору показали хорошие новости, в которых говорилось, что на неделю выглянет солнце, будет тепло, и не будет дождя. Я была очень рада. Я сразу позвонила друзьям, и мы договорились встретиться в первый же день тепла. Оставалось только ждать. Надо было ждать целую неделю, мучительную неделю, самую долгую неделю в моей жизни. Прошли дни. Оставалось ждать только один день, 24 часа, а потом солнце, тепло и настоящее лето. Я решила позвонить друзьям, чтобы точно знать, что на следующий день мы соберёмся все вместе и пойдём гулять. Всех обзвонила, всё уточнила. Потом решила ещё раз себя порадовать. Я хотела посмотреть прогноз погоды, полюбоваться на хорошие новости о тепле, солнце и настоящем лете. Но тут меня ждало разочарование, печаль и горе. В прогнозе погоды было написано, что не будет никакого солнца и тепла, и что опять будет идти дождь. Я решила посмотреть прогноз на всю неделю, надеясь, что потом будет солнце. Но ничего хорошего я там не увидела. Везде показывали дожди. Я расстроилась. Пришлось отменить прогулку и хорошее настроение на всю дождливую неделю. Всё кончилось. Чудо не произошло!

Комментариев нет:

Отправить комментарий