суббота, 11 января 2020 г.

  В прошлом году я сходила на спектакль "Алые паруса" в ТЮЗ. Этот театр предназначен для подростковой аудитории, что проявляется и в репертуаре, и красочности, и в игре со зрителями.
 Ещё до начала спектакля я почувствовала фантастическую атмосферу. Спасибо за эту незабываемую атмосферу можно сказать режиссёру спектакля Сюсанне Цирюк. Она является одной из ведущих постановщиков мюзиклов в России. Именно её профессионализм помог мне ещё больше окунуться в атмосферу спектакля и лучше понять чувства героев.
 Спектакль "Алые паруса" понравился и запомнился мне по многим причинам. Во-первых, сюжет показался мне невероятно захватывающим и интересным. Произведение "Алые паруса" Александра Грина - это история о любви и о возвышенной мечте. Главная мысль произведения состоит в том, что человек, наделённый талантом любить, может пройти через любые жизненные трудности. Именно эта мысль заставляет меня задуматься не только о моей жизни и чувствах, но и об окружающих меня людях. Во-вторых, мне понравилась атмосфера спектакля, наполнившая меня спокойствием и радостью одновременно. Красивая музыка, песни и игра актеров - это основные составляющие спектакля. Музыка Максима Дунаевского особенно сильно наполняла меня то гармонией, то волнением, которое порой перестало в переживания за судьбу главных героев. Игра актеров - это именно то, что запомнилось мне больше всего. Роль Ассоль исполнила Анастасия Казакова. Как мне показалось, ей совершенно точно удалось передать все чувства и эмоции девушки, заложенные самим Александром Грином. Роль Артура Грея исполнил Дмитрий Ткаченко. Я считаю, что он так же хорошо передал качества и характер героя и своей искренностью тронул зрителей до глубины души.
 В заключение я могу сказать, что спектакль не только запомнился мне надолго, но и заставил задуматься об окружающих меня людях, об их поступках, об их отношении ко мне и о своих внутренних ощущениях. После просмотра спектакля я поняла, что любовь не всегда приходит в тот момент, который мы ждём, иногда нужно просто ждать, чтобы в итоге случилось чудо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий