среда, 22 августа 2018 г.


 «Редкая вещица».

 У меня дома есть много необычных и интересных вещей. Но к некоторым из них у меня особое отношение. Например, у меня дома есть огромная ручка. Она примерно в два раза больше и толще обычной ручки. Я не помню, как она оказалась у меня дома. Возможно, родители купили мне эту ручку очень давно, и сейчас она лежит у меня в шкафу. Мне очень нравится ею писать и рисовать. Когда я беру её в руки, у меня включается воображение. Я попадаю в другой мир, где всё по-другому. Каждый раз у меня разные рисунки, ведь в другом мире есть разные планеты. С каждой планеты у меня в блокноте появляется новый рисунок. Это может быть человек, животное, какая-то необычная вещь или даже сама планета. В общем, эта огромная ручка открывает для меня новый фантастический мир импровизации и творчества. Иногда я называю эту ручку «Порталом в другой мир», в котором я частенько появляюсь. Я думаю, эта ручка появилась у меня не случайно. В детстве я думала, что эту ручку родители купили мне в волшебном магазине, в котором для каждого человека на планете существует своя ручка. Это так же, как в фильме «Гарри Поттер». Только там для каждого волшебника предназначалась своя волшебная палочка.
 Вот такой «портал в другой мир» я храню у себя дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий